среда, 16 января 2013 г.

Ну вот и я создала свой блог) Теперь немного о себе....) Зовут меня Елена (близкие - Алёна)
 Рукодельничать я начала лет с восьми) Спасибо бабуле, она меня всему и научила... Сначала, как наверное у всех, шила простенькие юбочки, фартучки, вязала шарфики, салфеточки... Потихоньку перешла на работу посложней, начала строчить всякие блузочки, брючки и т.д В конце концов забабацала я себе пальто))))  Потом родилась доченька и как то все я забросила.....   И вот совсем недавно, решила я сделать дочке на день рождения куклу своими руками.... Вот такая получилась девчонка)
С неё то все и началось...)))))

Дальше пошли зайки... ) Ничего сама я не выдумывала, выкройки нашла в нете (как и многие другие), и просто стала
шить для своих друзей и близких..)
Вот такой мой первый Зай )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий